~ что из себя представляет эпизодическая система игры?

Она представляет собой цепь отдельных эпизодов, идущих в строгой логической последовательности и вместе составляющих единый главный сценарий игры. Каждый эпизод - это отыгрыш, ограниченный временем, сутью этого отыгрыша и участниками. Здесь нет ограничений в локациях, персонаж может свободно перемещаться в пространстве игры, не выходя из одной-единственной темы. Также персонаж может находиться сразу в нескольких эпизодах одновременно, только при учете, что каждый из них идет в разных временных отрезках, не пересекается с другими и ни коим образом не противоречит им.

~ эпизодическая система состоит из двух разделов:

I. линия реального времени, объединяющая общую сюжетную линию, предложенную администрацией форума: четко продуманные события, проходящие в реальном времени и составляющие общий сюжет, выложенный в виде квестов, и личные отыгрыши игроков в рамках реального времени. игроки свободны создавать свои квесты, договариваясь о них с другими игроками. события происходят в настоящем, однако эти эпизоды не касаются основного сюжета, хоть и проходят в параллели с основным сценарием

II. флешбек, игра вне времени. здесь можно отыграть события как прошлые, так и еще грядущие. это в основном события, не вошедшие в основную игру, но имеющие какую-либо значимость